Обзор Dukascopy, проведенный командой экспертов по торговле на Forex для тех, кто хочет знать о Dukascopy Bank SA. В этом обзоре Dukascopy Bank вы узнаете о ПАММ-счетах Dukascopy и о... more" />

Обзор Dukascopy, проведенный командой экспертов по торговле на Forex для тех, кто хочет знать о Dukascopy Bank SA. В этом обзоре Dukascopy Bank вы узнаете о ПАММ-счетах Dukascopy и о том, как загрузить Dukascopy MT4 или как загрузить платформу Dukascopy JForex. Вы также узнаете, как открыть демо-счет Dukascopy в Dukascopy Europe или как зарегистрироваться на Dukascopy. авторизоваться.

Для получения дополнительной информации о брокере Dukascopy.com вы также можете посетить обзор Dukascopy на Forex торговом сайте, рейтинговых брокерах TopForexBrokers.com или инвестиционной компании Fxstay.com, занимающейся валютной торговлей, и получить всю необходимую информацию о банке Dukascopy. ,

Обзор Dukascopy

Если вы ищете брокера, который на самом деле популярен среди опытных трейдеров, вам стоит присмотреться к Dukascopy. Это один из ведущих онлайн-брокеров, когда речь заходит о ликвидности. Представлена ​​только торговля ECN, и вы должны платить комиссию за каждый миллион долларов, которыми вы торгуете, в месте с высоким спредом. Комиссия не очень хорошая, но в настоящее время мы можем прокомментировать, что этот метод намного дешевле, если вы можете позволить себе торговать с большими объемами.

Dukascopy — один из самых рекомендуемых брокеров. Они работают в строгой нормативной среде, а депозиты клиентов защищены правилами швейцарских банков. Они также очень хорошо оценивают другие ключевые принципы оценки. Брокерские услуги обеспечивают узкие спреды, а комиссионные невысоки, в основном для клиентов с большими объемами торговли или большими остатками.

[бонусная версия = ‘3’]
Что такое Dukascopy Bank?

Dukascopy Bank — это швейцарский банк. Он был основан в 2004 году в Швейцарии. Тем не менее, компания берет свое начало в 1990-х годах как проект, контролируемый группой физиков для моделирования финансовых рынков. Вскоре после этого компания разработала свою стадию онлайн-трейдинга. Компания запустила SWFX Swiss FX Marketplace в 2006 году, который функционирует как ECN. Банк Dukascopy с тех пор расширился и развивался на международном уровне. Банку принадлежит Dukascopy Europe IBS AS, которая является лицензированной брокерской корпорацией, предоставляющей услуги на равных условиях с Dukascopy Bank. В 2015 году компания приобрела Alpari Japan и функционирует как Dukascopy Japan Co. Офисы банка находятся в Цюрихе, Киеве, Риге, Гонконге и Москве и работают более 200 человек. Банк предоставляет брокерские услуги онлайн для CFD, спот-форекс, дорогих металлов и бинарных опционов. Более того, как банк, Dukascopy предоставляет кредитные карты и услуги онлайн-банкинга. Банк проверен KPMG SA.

Брокер Dukascopy предлагает прямой доступ на швейцарский валютный рынок, что позволяет использовать основной пул ликвидности на валютном рынке ECN для хедж-фондов, международных банков, частных трейдеров и институциональных инвесторов. Действия компании регулируются такими основными финансовыми регуляторами, как ARIF и FINMA. Брокер всегда развивает свои отношения с банками и финансовыми институтами, чтобы поддерживать крупнейший в мире агрегатор ликвидности.

Торговый счет брокера начинается с 5000 долларов США с кредитным плечом до 100: 1 и пипсовым спредом по основным валютным парам от 0,5 до 1 пипса. Доступной торговой платформой является Metatrader 4, Dukascopy Java и JForex Platform. Минимальный депозит 500 долларов. Бесплатные демо-счета доступны для тестирования объектов компании. Брокер предоставляет своим клиентам круглосуточный доступ к межбанковской ликвидности и круглосуточную телефонную торговую стойку. На счетах клиентов в Dukascopy Bank гарантировано до 100 000 швейцарских франков. На веб-сайте трейдера трейдер может найти калькулятор и графики трейдера, данные о тиках и экономический календарь, а также множество других данных, важных для торговли.

Брокер сочетает в себе допуск к швейцарскому валютному рынку с высококачественными финансовыми услугами и передовым программным обеспечением для торговли через свои банковские партнерские отношения; Dukascopy — SWFX Swiss FX Marketplace стремится установить международный отраслевой стандарт для торговли валютой ECN. Кроме того, торгуя валютными парами, брокер предоставляет услуги ПАММ и управляемого счета. Чтобы вдохновить своих клиентов, брокер организует конкурс трейдеров и бонусные программы. Конкурс — это оперативный способ повысить торговые навыки.
Торговые платформы Dukascopy

Торговые платформы Dukascopy предоставляют доступ к Swiss Forex Marketplace (SWFX). Платформы Dukascopy предназначены для обеспечения способности действовать и быстро реагировать в различных рыночных ситуациях. Панели организованы таким образом, что пользователи могут легко отслеживать рынок, текущую экспозицию, управлять своими заказами и позициями. Самая популярная торговая платформа Dukascopy — JForex.

Dukascopy JForex

Dukascopy предоставляет хороший выбор различных платформ. Существует WebTrader на основе Java, который позволяет торговать без загрузки на внешних ПК. В Dukascopy чаще всего используется платформа JForex. Это их собственная собственная платформа, предназначенная для опытных трейдеров. На первый взгляд, эта платформа выглядит немного странно. Однако из-за того, что у вас есть более 180 инструментов для изучения, и многие другие функции, которые вы можете пропустить на других платформах Forex, показывает, что вы работаете с платформой, которая соответствует требованиям опытных трейдеров. Если вам не нравится JForex, вы можете перейти на MT4, и вы уже должны быть знакомы с этим этапом. Благодаря мосту ECN также возможно торговать со счетами ECN и MT4. Также есть приложение для iPhone для всех, кому нужно торговать на своем мобильном телефоне.
Dukascopy MT4

MetaTrader 4 — хорошо известная торговая платформа, оцененная многими пользователями по всему миру. Dukascopy Europe IBS AS не предоставляет платформу MT4 для доступа к швейцарской торговой площадке Forex (SWFX). Однако клиенты могут использовать стороннее решение для подключения швейцарского рынка форекс (SWFX) к среде MT4 (мост MT4 стороннего провайдера).
Приложение Dukascopy

Приложения и торговые рынки Dukascopy доступны с использованием самых популярных электронных портативных устройств, включая iPhone, Blackberry и Android. Приложения Dukascopy бесплатны для Android и IOS. Вы можете загрузить приложение Dukascopy для Android из Google Play и загрузить приложение Dukascopy для iPhone из магазина приложений Apple.

Аккаунт Dukascopy

Здесь представлено несколько аккаунтов на Dukascopy. В зависимости от ежемесячного объема торгов и размера счета применяются различные суточные и торговые комиссии. Многочисленные дополнительные функции представлены в зависимости от профиля клиента.

Учетная запись технологии SWFX является полноценной учетной записью, и минимальный депозит в размере 100 долларов является существенным. Тем не менее, Bank SA просто открывает счета менее чем на 5000 долларов для жителей Швейцарии. Для нешвейцарских резидентов ECN счета с минимальным депозитом в 100 долларов доступны только для клиентов из Европы. Другие 3 счета — Торговый API, Банковские гарантии и Услуги хранителя Третьего банка требуют внесения депозита на сумму более 100 долларов.

Все брокерские счета предоставляют равные котировки и ликвидность для всех клиентов, все виды торговли, включая скальпинг, торговлю новостями и т. Д., А также многочисленные доступные услуги финансирования, включая дебетовые и кредитные карты, банковские гарантии и электронные переводы. Все они торгуют в CHF, USD, GBP, EUR, CAD, JPY, SGD, AUD, HKD и PLN.

Компания предоставляет 14-дневный демо-счет, прежде чем пообещать этому брокеру. Брокер часто проводит торговые конкурсы, как на демо, так и на реальном счете в Dukascopy.

Dukascopy списывает комиссионные за свои торговые услуги, которые зависят от размера вашего аккаунта. Для самых низких счетов он может достигать 48 долларов за миллион сделок, а для более крупных счетов — до 5 долларов за миллион сделок.
Dukascopy Демо-счет

Когда клиенты открывают торговый счет в Интернете, они могут использовать неограниченный бесплатный демо-счет Dukascopy Forex, на котором торгуются виртуальные деньги в размере 100 000 долларов, которые трейдеры могут использовать для практики торговли валютой, прежде чем реально рисковать реальными деньгами на реальном торговом рынке.

Чтобы открыть демо-торговый счет в Dukascopy, вам просто нужно зайти на сайт брокера и зарегистрироваться бесплатно, после чего вы получите бесплатные инструкции по электронной почте.
ПАММ-счета Dukascopy

ПАММ или Модуль управления процентным распределением — это техническое решение, которое предоставляется клиентам банка и позволяет им управлять своими счетами выбранным ими трейдером на основании ограниченной торговой доверенности. ПАММ-решение Dukascopy позволяет трейдеру на одной торговой платформе одновременно выполнять неограниченное количество управляемых счетов. Управляемые счета могут финансироваться в разных валютах и ​​храниться в различных учреждениях. В зависимости от размера депозита все управляемые счета имеют свое индивидуальное соотношение в ПАММ. Общая сумма всех коэффициентов по одному ПАММ-счету Dukascopy всегда равна 100 процентам. Результаты деятельности трейдера распределяются между управляемыми счетами в соответствии с соотношением.

ПАММ-трейдинг Dukascopy не имеет изменений по сравнению с платформами самотрейдеров, представлены все три типа.

Dukascopy Распространения и комиссии

Нет никаких сомнений в том, что для такого заслуживающего доверия ECN-брокера существует действительно низкий спред, и вы редко платите более 1 пипса за EUR / USD. Комиссия зависит от вашего 1-го депозита. Если вы начисляете «только» 5 000 долларов США, вы получаете более чем в два раза больше комиссионных, связанных с депозитом в 1 миллион долларов США. Dukascopy рекомендует внести как минимум $ 50.000. В этом случае вы получаете комиссию в размере 18 долларов США за каждый миллион долларов, которым вы торгуете.

Плечо Дукаскопи

Кредитное плечо Dukascopy начинается от 1: 1 до максимального 1: 100. Тем не менее, брокер обеспечивает торговлю с высоким кредитным плечом, но если вы начинающий трейдер форекс, избегайте использовать высокое кредитное плечо, так как оно увеличится, чтобы потерять весь ваш капитал.
Маржинальные требования Dukascopy

Маржинальные требования Dukascopy фиксированы. Размер маржи, который вам необходим Dukascopy для каждой валютной пары, зависит от кредитного плеча. Например, если вы используете кредитное плечо 50: 1, от вас может потребоваться 200 евро, чтобы удержать позицию в 10 000 евро.

Dukascopy Депозиты и снятие

Клиенты, использующие торговые счета Dukascopy, могут вносить средства различными способами, включая кредитные карты, чеки, банковские переводы и PayPal. Вывод средств с торгового счета может осуществляться с использованием тех же методов и требует надлежащей идентификации владельцев счетов в соответствии со строгими международными финансовыми руководящими принципами, предназначенными для предотвращения финансовых преступлений, таких как кража личных данных и отмывание денег.
Депозитные сборы Dukascopy

Плата за депозит в Dukascopy равна нулю. Это означает, что вы не будете платить деньги в качестве комиссии за депозит в Dukascopy.
Время депозита Dukascopy

Время внесения депозита в Dukascopy составляет от 1 до 3 рабочих дней, и оно зависит от методов, которые вы вносите на свой счет в Dukascopy.
Методы вывода Dukascopy

Методы вывода Dukascopy различны, клиенты могут использовать различные методы, которые включают кредитные карты, чеки, банковские переводы и PayPal. Вывод средств с торговых счетов требует надлежащей идентификации владельцев счетов в соответствии со строгими международными финансовыми правилами, разработанными для предотвращения финансовых преступлений, таких как кража личных данных и отмывание денег.
Dukascopy Комиссия за снятие средств

Плата за снятие денег с Dukascopy начинается с нуля до 20 долларов США. Плата за снятие денег с Dukascopy зависит от того, в какой стране и какими способами вы хотите получать средства.
Время вывода Dukascopy

Время снятия денег с Dukascopy составляет от 3 до 5 рабочих дней и зависит от методов снятия средств со счета в Dukascopy.
Проблема с выводом Dukascopy

Если у вас есть какие-либо проблемы со снятием денег с Dukascopy, вы можете напрямую связаться с брокером, и если это не решит проблему, вы можете связаться с регуляторами для решения ваших проблем с выводом денег с Dukascopy. Вы также можете отправить свои проблемы с Dukascopy в форме комментария ниже Отзывы о Dukascopy на ForexSQ.com.
Dukascopy Регулирование

Dukascopy является регулируемым и лицензированным брокером со многими регуляторами в Швейцарии FINMA и ARIF. Dukascopy Europe IBS AS является лицензированной в ЕС инвестиционной брокерской компанией, которая на 100% принадлежит швейцарскому форекс-банку Dukascopy Bank SA.

Dukascopy Обслуживание клиентов

Служба поддержки Dukascopy предоставляет услужливый персонал из многоязычных специалистов, которые доступны через онлайн-чат, по электронной почте, факсу или телефону в круглосуточные часы работы рынка и предоставляют услуги поддержки на разных языках.
Dukascopy Войти

Для входа в брокер Dukascopy вы можете посетить веб-сайт брокера. После регистрации вы можете проверить свою электронную почту на предмет бесплатных инструкций и выполнить вход в Dukascopy.
Dukascopy API

С Dukascopy API Partner вы получите доступ к торговым возможностям в реальном времени и автоматизируете свою торговлю на рынке Форекс и торговле CFD. Вы также можете создавать собственные приложения для мобильной торговли.

Партнерская программа API Dukascopy предназначена для форекс-трейдеров, которые хотят использовать API-интерфейсы не для личной онлайн-торговли.
Минимальный депозит Dukascopy

Минимальный депозит Dukascopy составляет 100 долларов США, Dukascopy Bank SA открывает счета только для жителей Швейцарии на сумму менее 5000 долларов США. Для нешвейцарских резидентов такая опция доступна в Dukascopy Europe, дочерней компании Dukascopy Bank SA в ЕС. Счета ECN с минимальным депозитом в 100 долларов США доступны только для клиентов, не являющихся резидентами Dukascopy.
Dukascopy Торговые часы

Часы работы Dukascopy Trading совпадают с мировыми финансовыми рынками. Онлайн торговля CFD и Forex доступна с воскресенья 5 часов вечера. до пятницы 5 часов вечера по швейцарскому времени.

Dukascopy Live Chat

Чтобы получить быструю поддержку, вы можете использовать чат Dukascopy Live. Также доступна поддержка Dukascopy Live Support для поддержки клиентов. Чтобы воспользоваться поддержкой клиентов Dukascopy, просто посетите веб-сайт брокера.

Dukascopy Bank Обзор Заключение

Тем не менее, брокер Dukascopy Forex регулируется, но инвестируйте сумму, которую вы можете позволить себе потерять, поскольку онлайн-трейдинг содержит риск потери ваших денег.

В этом обзоре Dukascopy теперь вы знаете все о торговой платформе Dukascopy, поэтому поделитесь этим обзором Dukascopy Bank, пожалуйста.

Чтобы узнать последние новости об онлайн-акциях или акции и рейтинг ведущих брокеров Форекс, посетите сайт www.ForexSQ.com fx trading, пожалуйста.

Dukascopy review conducted by a team of Forex trading experts for those who want to know about the Dukascopy Bank SA. By this Dukascopy Bank review you will know about... more" />

Dukascopy review conducted by a team of Forex trading experts for those who want to know about the Dukascopy Bank SA. By this Dukascopy Bank review you will know about Dukascopy PAMM accounts and how to do Dukascopy MT4 Download or how to download Dukascopy JForex platform, You will also know how to open a Free Dukascopy demo account with Dukascopy Europe or how to sign up for a Dukascopy login.

For more information about Dukascopy.com broker you can also visit by forex trading website, The ratings forex brokers, or currency trading investing company and get all information you need to know about the .

Dukascopy Review

If you’re looking for a broker that is actually popular amongst expert traders you should take a closer look at Dukascopy. This is one of the leading online brokers while it comes to liquidity. Only ECN trading is presented and you have to pay a commission for each Million dollars you trade in its place of a high spread. A commission does not sound good but we can at present comment that trading is much inexpensive this method if you can afford to trade with greater volumes.

Dukascopy is one of topmost recommended brokers. They work in a strict regulatory environment, and customer deposits are protected by Swiss bank regulations. They as well score very well on other key evaluation principles. The brokerage provides tight tight spreads, and commissions are low, mainly so for customers with high trading volumes or large balances.

Broker Min Account Size Leverage Spread US Traders Review Open Account
Dukascopy Review Visit Broker Demo

What is Dukascopy Bank?

Dukascopy Bank is a Swiss bank.  It was founded in 2004 in Switzerland. Though, the company has its roots in the 1990’s as a project controlled by a group of physicists to model financial marketplaces. Presently afterwards, the company developed its online trading stage. The company started up its SWFX Swiss FX Marketplace in 2006, which functions as an ECN. Dukascopy bank has since expanded and developed internationally. The Bank possesses Dukascopy Europe IBS AS, which is a licensed brokerage corporation that provides services under the equal terms as Dukascopy Bank. In 2015 the company attained Alpari Japan and functions it as Dukascopy Japan Co. The offices of the bank is in Zurich, Kiev, and Riga, Hong Kong and Moscow and works over 200 people. The bank provides online brokerage services for CFDs, spot forex, expensive metals and binary options. More, as a bank, Dukascopy provides credit cards and online banking services. The bank is inspected by KPMG SA.

Dukascopy broker offers direct admittance to the Swiss Foreign Exchange Marketplace which permits the usage of the major pool of ECN spot forex liquidity for hedge funds, international banks, private traders and institutional investors. The company’s actions are regulated by such main financial regulators as ARIF and FINMA. The broker always develops its relationships with bank and financial institutions to uphold the world’s largest liquidity aggregator.

The trading account by the broker start from $5,000 with leverage up to 100:1 and pip spread on major currency pairs extending from 0.5 to 1 pips. The accessible trading platform is Metatrader 4, Dukascopy Java and JForex Platform. The minimum deposit is $500. Free demo accounts are accessible for testing the company’s facilities. The broker provides its customers 24/7 interbank liquidity admittance and 24/6 phone trading desk. The customers’ accounts of Dukascopy Bank are assured up to 100,000 Swiss francs. On the trader’s website a trader can find trader’s calculator and charts, tick data and economic calendar, and lots of other data essential for trading.

The broker combines admittance to the Swiss Foreign Exchange Marketplace with the high quality financial services and advanced trading software through its banking partnerships; Dukascopy – SWFX Swiss FX Marketplace drives on to set the international industry-standard for ECN currency trading. Moreover trading currency pairs, the broker provides PAMM and managed account services. To inspire its customers the broker arranges trader contest and bonus programs. A contest is an operative way to increase trading skills.

Dukascopy Trading Platforms

Dukascopy trading platforms provide access to Swiss Forex Marketplace (SWFX). The Dukascopy platforms are designed to deliver ability to act and react quickly under different market situations. Panes are organized in such a way that users can easily monitor the market, current exposure, manage their orders and positions. The Dukascopy’s most popular trading platform is JForex.

Dukascopy JForex

Dukascopy provides a nice selection of various platforms. There is a Java based WebTrader that permits you to trade without a download, at external PCs. At Dukascopy the platform that is most used is JForex. This is their actual own platform intended to expert traders. At first glance this platform looks a bit odd. However because of the fact that you have more than 180 tools to study and many more features you could miss at other Forex platforms displays that you deal with a platform that outfits the requirements of expert traders. If you don’t like JForex you can moreover go with MT4 and you should already be acquainted with this stage. Thanks to the ECN Bridge it’s also probable to trade with ECN and MT4 account. There’s also an iPhone app for everyone who needs to trade with his mobile.

Dukascopy MT4

MetaTrader 4 is well known trading platform, appreciated by many users around the world. Dukascopy Europe IBS AS does not provide a MT4 platform to access to Swiss Forex Marketplace (SWFX). However, customers are able to use a third party solution to connect the Swiss forex Marketplace (SWFX) to an MT4 environment (third party provider’s MT4 bridge).

Dukascopy App

The Dukascopy Apps and trading markets are accessible using a variety of the most popularly used electronic handheld devices that include iPhones, Blackberry and Androids. The Dukascopy Apps is free for both Android and IOS, You can download The Dukascopy App for Android from Google Play and download The Dukascopy App for iPhone from Apple app store. 

Dukascopy Account

There are several Dukascopy account presented. Depending on the monthly traded volume and account size, different overnights and trading commissions are applied. Numerous additional features are presented depending on the customer profile.

The SWFX technology account is a complete service account and a minimum deposit of 100 dollars is essential. Though, The Bank SA simply opens accounts with less than 5,000 dollars for residents of Swiss. For non-Swiss residents ECN accounts with the minimum deposit of 100 dollars are available only for the customers of Europe. The other 3 accounts–Trading API, Bank guarantees and Third bank custodian services necessitate a deposit of over 100 dollars.

All the brokerage account provide equal quotes and liquidity for all customers, trading of all types counting scalping, news trading etc. and numerous funding services available, including Debit and Credit Cards, Bank Guarantees and Wire Transfers. They all trade in CHF, USD, GBP, EUR, CAD, JPY, SGD, AUD, HKD and PLN.

The company provides a 14 day demo account before promising to this broker. The broker will often have trading contests, on both demo and live Dukascopy account.

Dukascopy charges a list of commissions for their trading services liable on the size of your account. For the lowest accounts, it can be as high as 48 dollars per million traded, and for greater accounts, it gets as low as $5 per million traded.

Dukascopy Demo Account 

When clients open an online trading account, they are able to use an unlimited free The Dukascopy Forex demo account that comes loaded with $100,000 of virtual money for traders to use for practicing currency trading before actually risking real money in a real world trading market.

To open a demo trading account with Dukascopy you just need to visit the broker’s website and sign up free then you will receive free instructions by email.

Dukascopy PAMM Accounts

The PAMM or Percent Allocation Management Module is a technical solution delivered to the bank customers and permitting them to have their accounts managed by a trader selected by them on the base of a limited trading power of attorney. Dukascopy PAMM solution permits the trader on one trading platform to accomplish at the same time unlimited quantity of managed accounts. Managed accounts can be funded in dissimilar currencies and deposited with various institutions. Depending on the size of the deposit all managed account has its individual ratio in PAMM. Total amount of all ratios under single Dukascopy PAMM account is at all times equal to 100 percent. Trader’s activity results are assigned between managed accounts according to ratio.

Dukascopy PAMM trading has no alteration in comparison with self-trader platforms, all three types are presented.

Broker Min Account Size Leverage Spread US Traders Review Open Account
Dukascopy Review Visit Broker Demo

Dukascopy Spreads and Commissions

There is no doubt that there’s an actual low spread for a trustworthy ECN broker like that and you infrequently pay more than 1 Pip for EUR/USD. The commission depends on your 1st deposit. If you credit “only” $5.000 you wage more than twice as much in commission associated to a deposit of $ 1 Mil. Dukascopy commends depositing as a minimum $ 50.000. In this case you wage $18 in commission for each Million USD you trade.

Dukascopy Leverage

The Dukascopy leverage starts from 1:1 up to maximum 1:100, However the broker provides high leverage trading but if you are a newbie forex trader then avoid to use high leverage as it will increase to lose all of your capital.

Dukascopy Margin Requirements

Dukascopy margin requirements is fixed, The amount of margin that you are required with Dukascopy to put up for each currency pair varies by the leverage. For example, If you use 50:1 leverage then you may be required to put up €200 to hold a €10,000 position.

Dukascopy Promotions

The Dukascopy broker does not offer incentives to traders in the form of promotional opportunities, unlike many of its competitors.

Dukascopy Deposits and Withdrawals 

Clients using Dukascopy trading accounts can deposit funds using a variety of methods that include credit cards, checks, bank wire transfers and PayPal.  Trading account withdrawals can be conducted using the same methods and require proper identification of account holders in accordance with strict international financial guidelines designed to prevent financial crimes like identity theft and money laundering. 

Dukascopy Deposit Fees

The Dukascopy Deposit fee is Zero, It means you will not pay any money as Dukascopy deposit fees.

Dukascopy Deposit Time

The Dukascopy Deposit time is between 1 through 3 business day and it depends to the methods you deposit your Dukascopy account. 

Dukascopy Withdrawal Methods

Dukascopy withdrawal methods is various, Clients can using a variety of methods that include credit cards, checks, bank wire transfers and PayPal. Trading account withdrawals require proper identification of account holders in accordance with strict international financial guidelines designed to prevent financial crimes like identity theft and money laundering.

Dukascopy Withdrawal Fees

The Dukascopy Withdrawal fees starts from Zero up to $20, The Dukascopy withdrawal fees depends to which country and methods you want to receive funds.

Dukascopy Withdrawal Time

The Dukascopy Withdrawal time is between 3 through 5 business day and it depends to the methods you Withdrawal from your Dukascopy account. 

Dukascopy Withdrawal Problem

If you have any Dukascopy Withdrawal Problem then you can contact the broker directly and if it dose not solve the problem then you can contact the regulators to solve your Dukascopy Withdrawal Problems, You can also submit your Dukascopy withdraw problems in the comment form below of the Dukascopy reviews by ForexSQ.com forex trading website.

Dukascopy Regulation

Dukascopy is regulated and licensed broker with many regulators in Swiss by FINMA and ARIF, The Dukascopy Europe IBS AS is EU licensed investment brokerage company which is 100% owned by Swiss Forex bank Dukascopy Bank SA.

Learning Center 

Investors who trade using the Dukascopy forex broker will have access to a valuable library of educational materials that includes trading tools and support materials for all levels of traders, as well as professional analyses, expert commentary and training videos on a variety of topics. 

The broker’s Academy also includes interviews with top traders in various markets whose invaluable expertise, wisdom, trading methods and strategies are shared with the company clients.

Dukascopy Customer Service

The Dukascopy customer service are provided by its helpful staff of multilingual professionals who are available via online chat, email, fax or telephone during market hours 24/5 and provide support services in a variety of languages.

Dukascopy Login

For login to Dukascopy broker you can visit the broker website, After sign up you can check your email for free instructions and do Dukascopy login.

Dukascopy API

With Dukascopy API Partner you will acess real-time trading capabilities and automate your forex trading and CFD trading, You can also build custom applications for mobile trading.

The Dukascopy ’s API Partner program is designed for forex traders who wish to use APIs for purposes other than for personal online trading.

Dukascopy Minimum Deposit

The Dukascopy Minimum Deposit is $100, Dukascopy Bank SA only opens accounts with less than 5,000 USD for Swiss residents. For non-Swiss residents such an option is available with Dukascopy Europe, an EU subsidiary of Dukascopy Bank SA. ECN accounts with the minimum deposit of 100 USD are available only for the clients of Dukascopy non-Switzerland residents.

Dukascopy Trading Hours

Dukascopy  Trading hours of operation coincide with the global financial markets. Online CFDs and Forex trading is available from Sunday 5 p.m. to Friday 5 p.m., Swiss time.

Dukascopy Bitcoin Trading

At Dukascopy you can buy or sell Cryptocurrencies like Bitcoin but you can not deposit or withdrawal with Cryptocurrencies like Bitcoins, So Dukascopy BTC chart is available for trading but you can not deposit or withdrawal with a Cryptocurrency.

Dukascopy Live Chat

To get a fast support you can use Dukascopy Live chat, The Dukascopy Live Support is also available to support clients, To use Dukascopy customer support just visit the broker’s website.

Dukascopy Bank Review Conclusion

However the Dukascopy Forex broker is regulated but invest the amount you can afford to lose it as online trading contains risk of losing your money.

By this Dukascopy Review now you know all about Dukascopy Trading platform, So share this Dukascopy Bank review please.

For latest online invetments or stock and Top Forex Brokers ratings visit fx trading website please.

Broker Min Account Size Leverage Spread US Traders Review Open Account
Dukascopy Review Visit Broker Demo